Визовая поддержка

Если вы решили посетить Казахстан, вам поможет визовая поддержка нашей компании. Мы расскажем о правилах получения визы, въезда и пребывания в РК. Поможем оформить необходимый пакет документов.

Для того, чтобы иностранному гражданину или лицу без гражданства въехать на территорию Казахстана необходимо получить визу в установленном порядке.

Основанием для выдачи визы Республики Казахстан, а также для продления срока ее действия, служит оформленный в установленном порядке документ -  письмо-приглашение принимающей стороны. В данном случае может потребоваться визовая поддержка специализированной компании.

Следует также иметь в виду, что согласно имеющимся международным договоренностям, для посещения Республики Казахстан в деловых или туристских целях, гражданами Аргентины, Австралии, Андорры, Австрии, Бельгии, Бразилии, Болгарии, Ватикана, Венгрии, Великобритании, Дании, Греции, Италии, Ирландии, Израиля, Испании, Исландии, Канады, Кипра, Кубы, Коста-Рики, Республики Корея, Люксембурга, Литвы, Латвии, Лихтенштейна, Мальты, Малайзии, Монако, Мексики, Нидерландов, Норвегии, Новой Зеландии, Науру, Португалии, Польши, Румынии, США, Словакии, Сингапура, Словении, Сан-Марино, Турции, Чили, Чехии, Уругвая, Хорватии, Швеции, Швейцарии, Франции, Финляндии, ФРГ, Эстонии, ЮАР, Японии и Ямайки не требуется получать разрешение соответствующего органа внутренних дел. В данном случае приглашение принимающей организации представляется непосредственно в ДКС МИД РК в городах Астана и Алматы.

Оказание визовой поддержки в Казахстане

Граждане указанных выше стран, по ходатайству организации в ДКС МИД Казахстана, могут получить деловую визу в консульских пунктах МИД Республики Казахстан, расположенных в аэропортах городов Астана, Алматы, Атырау, Уральск и Усть-Каменогорск.

Иностранным граждан, въезжающим в Казахстан частным порядком, разрешения на въезд оформляются органами внутренних дел Республики Казахстан.

Чтобы получить квалифицированную визовую поддержку, гражданину иностранного государства следует предоставить следующие сведения:

  • Копию паспорта;
  • Указать место работы, название компании и занимаемую должность;
  • Домашний адрес, по которому он проживает в своей стране;
  • Сообщить о сроке пребывания на территории РК и кратность получаемой визы;
  • Сообщить о цели пребывания на территории РК;
  • Адрес временного проживания в РК, например, название гостиницы.

Для получения Визы Республики Казахстан иностранным гражданам следует обратиться в посольство или консульство РК в стране пребывания, и подать следующие оформленные документы:

  • Копия письма-приглашения с отметкой номера визовой поддержки Департамента консульской службы МИД Казахстана;
  • Паспорт, который должен быть действительным еще не менее шести месяцев после выезда на территорию РК;
  • Фото установленного размера и в количестве, установленном правилами посольства (консульства) Республики Казахстан в стране пребывания;
  • Анкету-заявление.

Регистрация иностранных граждан

Всем иностранным гражданам, въезжающим на территорию Республики Казахстан, требуется пройти процедуру Регистрации.

Регистрация производится в течение пяти дней с момента прибытия в Казахстан.

Период,  на который оформляется Регистрация, не может превышать сроки действия визы и паспорта иностранного гражданина.

Регистрацию граждан, прибывающих в Казахстан из тех стран, с которыми у РК заключены международные соглашения о безвизовом въезде и пребывании, производится на срок, не превышающий девяносто суток, в дальнейшем он может быть продлен еще настолько же.

Регистрация иностранного гражданина, в отношении которого имеется оформленное в установленном порядке разрешение на работу, производится на срок действия этого разрешения.

Граждане следующих государств: Австрия, Австралия, Великобритания, Бельгия, Дания, Греция, Исландия, Ирландия, Италия, Испания, Канада, Люксембург, Лихтенштейн, Монако, Малайзия, Нидерланды, Норвегия, Новая Зеландия, США, Сингапур, Португалия, Швеция, Швейцария, Финляндия, ФРГ, Франция, Япония и Республика Корея получают отметку о регистрации в своем паспорте в процессе оформления визы в консульстве Республики Казахстан или прохождения пограничного контроля в следующих пунктах:

  • международные аэропорты Республики Казахстан;
  • международные железнодорожные пункты пропуска Достык - Алашанькоу;
  • международные автомобильные пункты пропуска Достык, Бахты, Майкапчагай, Хоргос, Кольжат и Кордай;
  • морские порты Актау, Баутино.

Помимо регистрации в перечисленных пунктах, граждане иностранных государств имеют возможность зарегистрироваться в миграционной полиции по месту нахождения на территории Казахстана или обратиться за помощью в нашу компанию.

Чтобы оформить регистрацию потребуются предоставить:

  • Оригинал паспорта;
  • Миграционную карточку с регистрацией въезда на территории Казахстана;
  • Сообщить адрес проживания в городе Алматы.
© 2015 - 2017 Umax Group Kazakhstan
+7 (727) 390 71 29, +7 702 763 67 16

Создание и продвижение сайта:
Интернет-агентство «NEW-AGE»   www.new-age.kz